МОБУ "ДООШ № 3"
посёлок Домбаровский, Домбаровского района, Оренбургской области
  • Литературное чтение.
    Литературное чтение
    Литературное чтение
    1-4 класс
    Автор
    Климанова Л.Ф. Горецкий В.Г. Голованова М.В. Виноградская Л.А. Бойкина М.В.
    Серия
    «Школа России»
    Класс
    1-4 класс
    Предмет
    Литературное чтение
    Программа
    «Школа России»
    Издательство
    Просвещение
    Вид материала
    Учебник

    Учебник «Литературное чтение» входит в образовательную систему «Школа России».

    1 класс Содержание учебника способствует художественно-эстетическому развитию обучающихся, формированию функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение. Учебник соответствует требованиями Федерального государственного Учебник разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования.образовательного стандарта начального общего образования.

    2 класс Новый методический аппарат учебников ориентирует учащихся на формирование важнейших учебных действий (читать выразительно, делить текст на части, выделять главную мысль, озаглавливать, пересказывать текст, составлять план и т.д.) и обеспечивает их поэтапную работу. Многие задания ориентированы на коммуникативное взаимодействие учащихся, на развитие у них способности к сотрудничеству при чтении и обсуждении литературных произведений.

    3 класс Содержание учебника строится на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Это позволяет объединить предметное обучение чтению с духовно-нравственным воспитанием школьников. Методический аппарат направлен на включение школьников в учебную деятельность, обеспечивает возможность дифференциального, проблемно-поискового, проектного методов обучения.

    4 класс В основе концептуальной идеи учебника лежат духовно-просветительское воспитание младших школьников и развитие их творческих способностей. Формирование личности младшего школьника происходит через восприятие и осознание культурного-исторического наследия. Для этого в учебнике используются тексты классической и современной литературы, фольклорные произведения разных народов. Система вопросов и заданий направлена на формирование универсальных учебных действий и способствует достижению личностных, предметных и метапредметных результатов.

    Учебник соответствует требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie